Как дать толчок чтобы начать что то новое
анализирую ответ надсмотрщик не дает мне выход на новые перспективы
почти все готово но тяну и тяну не знаю куда дальше буду тянуть
Толчок с большим эмоцианальным зарязом
Владимир
Вы тянете потому, что у Вас имеет место неупорядоченность мотивации. Внутренние бессознательные сшибки противоположных мотивов истощают энергетику Вашей мотивации. В курсе ШЭЛ есть блок, посвященный упорядочению мотивации. После такого упорядочения для экспансии вовне высвобождается уйма энергии.
Кроме того, имеет смысл поработать над разблокировкой энергетики организма в целом. Вскоре мы открываем Школу Биоэнергетики, в рамках которой Вы сможете освоить множество методов разблокировки энергетики организма.
________________________________________
В рассылке от 15.08.2004, отвечая на вопрос,
Вы указали на существование "экономика для хозяев"
и "экономики для клерков".
Расскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие.
Как самостоятельно разобраться в "экономике для хозяев"?
Как изучить если, судя по всему, то, что мне преподавали и
та литература, которую рекомендовали и которую мог достать -
это "экономики для клерков"?
Не являеться ли преградой в понимании "экономики для хозяев" наличие
диплома по "экономике для клерков"?
Не планируете ли Вы открывать аля "Школу экономики для хозяев"?
Имя: Андрей
1 Принципиальное отличие просто. "Экономика для клерков" имеет целью сформировать предсказуемое поведение у будущих функционеров рыночных (или социалистических) институций. В этих целях их знакомят с правилами работы этих институций, некоторыми алгоритмами работы в них. Кроме того, дается много шизы, цель которой - "заморочить мозги" так, чтобы в процессе практики человек не мог натолкнуться на реальное понимание, что на самом деле происходит в экономике, проходил бы мимо очевидных фактов.
"Экономика для хозяев" работает с реальной фактурой и с точным описанием механизмов перераспределения богатств, формирования экономической и денежной власти, организации денежного обращения, формирования стоимостей и т.п. Обладание этой системой представлений дает непреодолимые конкурентные преимущества.
2 В наших кругах экономический диплом всегда рассматривался как справка о профнепригодности. Однако, для молодого пытливого ума даже загрузка всей этой шизой не является фатальной преградой в освоении реального понимания экономики.
3 Со временем я рассчитываю написать курс экономики для хозяев. Пока что в ближайших планах - проведение в ноябре в Беларуси семинара по денежному обращению и функционированию денежной системы.
______________________________________
На сайте висят объявления сразу о двух осенних семинарах ШЭЛ. Летом Вы провели целых четыре. Два вопроса возникают:
1 С чего это вы так зачастили? Раньше было по одному семинару в сезон, а летний Вы в 2002 и 2003 вообще не проводили, так что получалось по 3 семинар в год.
2 Не кажется ли Вам, что так часто идущие друг за другом семинары конкурируют и отбивают друг у друга клиентов?
Анатолий Русланович
1 ШЭЛ - не статический проект. Она развивается, растет. Растет и интерес к ШЭЛ и к нашим семинарам в частности. Поэтому и их количество в этом году существенно выросло. Это неизбежно.
В перспективе ситуация качественно меняется. От общесоюзных семинаров мы постепенно перейдем к региональным. В этом году два из летних семинаров имели уже региональный характер. Семинар на Ольхоне был ориентирован специально на сибиряков. - в основном на жителей Прибалтики и Северо-Запада России. В будущем году регионализация станет более выраженной, хотя практика ежеквартальных общеШЭЛовских семинаров останется.
2 Московский и Минский семинары - не конкуренты. Первый продолжает систему практик личностного роста. Второй посвящен специальному вопросу - денежному обращению. Это совершенно разные тематики, интерес к ним проявляют совершенно разные люди. Аудитории этих семинаров пересекаются лишь в крайне малой степени.
____________________________________
Как я понял, ШЭЛ состоит из теоретического материала и практики. Сколько времени в день достаточно выделять на обучение? Сколько на теорию, сколько на практику? Что представляет из себя практика - она выполняется самостоятельно дома, или в социальной среде, контактируя с людьми? КАк придется менять свой распорядок дня, занимаясь в ШЭЛ (времязатраты помимо чтения-усвоение теоретического материала)?
Александр
Вопросов много. Но все по делу.
1 На обучение планируется 20 часов в неделю. Вы не связаны конкретным временем и выбираете, естественно, удобное для Вас время - каждый день или на уик-энде, как получится. Если эта нагрузка для Вас велика, Вы можете замедлить темп занятий, установив свой индивидуальный коэффициент роботу. Если нагрузка недостаточна - Вы можете ускорить прохождение материала. Если у Вас нагрузка на работе или Вы уезжаете в отпуск, Вы можете приостановить занятия. Темп занятий индивидуален.
2 Практика состоит из специальных тренингов, методика которых разработана для этого проекта. Часть из них выполняется самостоятельно (медитативные тренинги), часть - в парах (поиск и мотивирование партнера входят в методику и в процесс тренинга), некоторые - в социальной среде.
3 Постепенно будет меняться не столько распорядок, сколько Ваш образ жизни. Вы вдруг обнаружите, как много дел можно не делать, насколько рационально можно организовать свое время. У Вас появится больше свободного времени для себя (и не только для курсов ШЭЛ). Некоторые упражнения из курса войдут в Ваш быт и станут Вашей привычкой.
Все это будет идти постепенно и без особого напряга. Напряг может быть, конечно, в первый месяц или два, пока идет постепенное преодоление сопротивления, врастание в новый образ жизни. Потом будет легче.