Евгений Витальевич , расскажите как можно поменять установку. Сколько пробовал сделать то, что не дозволено, путем действий в состоянии пустоты, ничего не получается. Иногда кажется, что проще отгрызть себе руку, чем раскрыть капкан.
Alex
В курсе ШЭЛ "Сделать себя" осваивается несколько способов смены установки. Да и переступание через запреты достигается постепенными переходами, а не лобовой атакой.
Личностный рост достигается превосхождением себя. Не надо надеяться достичь результатов фокусами и одномоментным усилием. Работа над собой - дело методичное, долгое, конкретное.
_________________________________
Вопрос по коллективному бессознательному. Получается что в нашей голове находиться вся история человечества, вся информация которая только могла мыслиться ?
Батор
В определенной форме - да.
Вопрос лишь в том, насколько форма ее представления доступна нашему способу мышления и восприятия:
_________________________________
Вы можете что-нибудь рассказать о методах и формах повышения эффективности работы персонала.
Андрей
Могу. И буду это делать на нашем весеннем семинаре.
_________________________________
Как Вы относитесь к Рону Хаббарду и его учению - дианетике?
Alexey
В последнее время дианетику достаточно сильно извратили, так что сегодня к ней следует относиться осторожнее. Изначально это была вполне полезная и успешная система личностного роста. Ее недостатком является ограниченность личностного роста и подчинение ее групповым целям.
В настоящее время эта система уже устарела и уступает по эффективности современным методикам поддержки личностного роста. Еще хуже то, что последователи Хаббарда существенно усилили ту составляющую, которая подчиняет человека групповым интересам.
Лично я считаю, что система поддержки личностного роста не должна претендовать на личность ученика в дальнейшем, как и любая открытая образовательная система.
________________________________
Я прочитал пару статей на сайте, просмотрел вводные лекции.
Есть в них то, что мне показалось очень интересным
(например, про создание событий в жизни вместо реакции,
на события создаваемые другими).
У меня возникли несколько вопросов о дистанционном обучении.
1. В западных бизнес школах рейтинги школ МБА зависят в том числе
и от среднего дохода выпускников. Или же того, на сколько он вырос
за время от начала обучения до его окончания. Может сравнение
и не к месту, но каковы различия в доходах ваших выпускников
во время выпуска по сравнению их доходом во время поступления?
2. Что вы можете гарантировать учащимся у вас, проходящим именно
дистанционный курс? При условии выполнения всего, что входит в ваш
курс. Что вы можете гарантировать мне?
3. Из второго вопроса вытекает третий - как построен курс (опишите его структуру),
это чтение статей, какие-то упражнения что еще? Если можно подробно и приведите пару примеров.
4. Какова ваша мотивация? Зачем Вы создали дистанционный курс, что он дает лично вам?
Как вы замотивированы на то, чтобы ваши ученики много достигали в финансовой, социальных сферах?
5. Помимо прочтения материалов, предусматривается ли какое-то взаимодействие преподавателя и учеников? Кто преподает, лично вы?
6. Какие ваши достижения в своей жизни? Если преподаете (или составили) курс не только вы, то какие у них достижения. Чего добились в жизни, социальное положение, уровень влияния, власти, финансовый уровень и т.д. (Достижения в Западном понимании.)
7. Чего добиваются ваши ученики с помощью самих себя, но после и во время прохождения курса
8. Как вы получаете обратную связь от учеников?
9. Как сохраняются результаты?
10. Как получить по-возможности независимые отзывы о вашем дистанционном курсе от выпускников?
11. Если в процессе прохождения курса у учеников возникают сложности, ваши действия (действия преподавателей)? Какая часть учеников бросает после первого семестра обучение? Какая часть учеников требует деньги назад в течение первого семестра? Основные причины?
12. Какие результаты прохождения 1 семестра? В среднем, максимальные, минимальные
(в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения).
Какие результаты прохождения всего дистанционного курса? В среднем, максимальные, минимальные
(в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения).
С уважением, Сергей
Сразу видно, что Вы задали свои вопросы оптом, даже не удосужившись ознакомиться с архивом этой рассылки. А там ответы содержатся подробные. Более того, по-настоящему ответить на некоторые из них Вы могли бы только сами, познакомившись со всей рассылкой и оценив ее содержание. Рассылка для того и предназначена, чтобы дать полное представление о проекте. А ответы на вопросы будут по необходимости кратки и сухи.
1 Я не веду такой статистики, так как не собираю персональную информацию о выпускниках. По отзывам, которые я получал в письмах, доходы выросли на порядок или два практически у всех, кто ставил себе именно такую цель.
Отличие ШЭЛ от МБА заключается как раз в том, что далеко не все приходят сюда затем, чтобы повысить свои заработки: многих они удовлетворяют или не являются первоочередной проблемой. К нам приходят за улучшением качества жизни. Так или иначе, эта цель достигается практически всеми курсантами - а основное направление прогресса определяется личной предрасположенностью и индивидуальными потребностями.
3 Ответ на этот вопрос подробно имеется на сайте в разделе Программа обучения и его подразделах. Технология обучения описана в этом разделе.
4 Я уже много раз говорил о моей мотивации. Вокруг в избытке рабов, не хватает деловых партнеров. Я считаю желательным устранение этого дефицита.
5 Есть интерактивная часть Школы. Я доступен почти ежедневно, кроме периодов, когда путешествую.
6 Если Вы не поленитесь, Вы можете собрать обо мне достаточную информацию. Она не секретна и широко распространена.
7 Спросите у них. Для этого Вы можете завести с ними разговор на форуме кандидатов после регистрации. Если этот разговор будет для них интересен, они его поддержат.
8 Через интерактивную часть проекта.
9 Попытайтесь формулировать вопросы содержательно
10 Через форум и сделанные членами Клуба независимые сайты.
11 У многих курсантов в первый период бывают сложности, недостаточно мотивации для освоения курса и т.п. Некоторые приостанавливают обучение. Через некоторое время созревают и возобновляют его. По моим данным 3% не возобновили в течение года.
Деньги назад никто не требовал. Второй взнос не заплатили многие. До 2003 года количество ушедших из Клуба по истечении испытательного срока составляло 9%. В 2003 году оно выросло до 35%. Причиной было то, что в тот период на проект имела место сильная атака со стороны властей РФ, и многие посчитали, что ни один бизнес выжить при таком прессинге не может. Однако, ошиблись: проект не только устоял, но и получил существенное развитие.
Сейчас отсев вернулся к уровню примерно 10%.
12 Результаты у каждого свои. Вам полезно пообщаться с курсантами на форуме, почитать архив рассылки, составить свое мнение о предмете, а не ориентироваться на мое (в данном случае заинтересованное).