Разговор в письмах
После прочтения предыдущей рассылки у меня возникло несколько вопросов:
1. Что такое 2500, почему цена в квадрате?
2. Что такое R, в чем оно измеряется?
3. Откуда такие методики расчета влияния рекламы и определения потенциальных клиентов? Все это довольно интересно - я еще не встречал ничего подобного. Можно узнать источник?
ARTYz
В тексте ясно сказано, что зависимость устанавливается в результате эмпирического (маркетингового) исследования. Она может иметь такую форму, как в примере, а может и другую. Цена может быть в другой степени или с другим коэффициентом. Вообще говоря, более строго было бы выразить эту зависимость через эластичность - псевдонормированную первую производную, но я стараюсь избегать лишних формализаций: курс практически-ориентирвоанный.
Что касается источника, то Вы его не найдете. У нас не совковая образовательная структура, которая опирается на древние "научные источники". Мой центр занимается практическим консалтингом, и в его рамках такие вот методики по разным поводам приходится строить все время заново.
Вообще, все новое создают практики. Потом уже наши объедки подбирает и упорядочивает академическая наука - соответственно им и платят во столько же раз меньше, во сколько объедки дешевле ресторанного блюда, испеченного для Вас на заказ. Для меня источником материала авторских курсов является либо собственный опыт или идеи, либо я заимствую последние разработки коллег, опубликованные в последние годы или пришедшие по обмену. Иногда, конечно, в курсах, особенно первого семестра, встречаются и устоявшиеся концепции и методы, преподававшиеся и ранее, тогда можно указать на эти "источники". Но в общем случае этого не ждите.
-----------------------
Есть ли среди курсантов руководители предприятий, топ-менеджеры, финансовые менеджеры? Владельцы собственных предприятий? Каков средний возраст курсантов?
Петр Борисович Ф.
Да, среди курсантов есть руководители предприятий, в основном из стран СНГ. Предприниматели тоже есть, в основном из дальнего зарубежья. Финансовых менеджеров, если я не ошибаюсь, два - из РФ и Швейцарии. Специальной статистики мы не ведем, хотя надо бы. Я закажу. Средний возраст 30-40 лет. Есть и старше 50, есть и студенты (нижний возраст - 20 лет).
----------------------------------
А какие методы преподавания в Вашей Школе? Вы просто материалы рассылаете типа заочного обучения? Или еще какие-то методики? Обучение по группам или индивидуальное?
Marion
Обучение у нас не заочное, а заочно-интерактивное, близкое к очному. В числе используемых методов:
- рассылка учебных курсов,
- обсуждение материалов на форуме,
- вопросы к преподавателю и получение ответов, расширяющих и уточняющих материал,
- рассылка дидактических материалов, объем которых составляет несколько сот единиц. В его состав входят статьи, книги, специальные дайджесты классических работ.
Обучение индивидуальное. Вы можете сами определить дату начала занятий, темп рассылки Вам материалов. Вы можете приостанавливать и возобновлять рассылку по собственному произволу на любой срок. Вы абсолютно свободны в выборе времени освоения материала.
У каждого курсанта имеется своя персональная страничка, доступная только ему, откуда он имеет доступ к форумам, своим персональным данным, библиотеке (уровень доступа соответствует дню обучения), может задавать вопросы преподавателю.
Подробнее о методиках - на нашем сайте www.leaderschool.org
------------------
Ваша рассылка очень полезна для меня, спасибо . Вот только подписался я на нее не так давно. Знаю, что предыдущие выпуски рассылки можно взять на subscribe.ru , но поверьте, очень много времени уходит, на просмотр каждого документа . Нет ли возможности получить весь архив как-то иначе?
Алекс Зайцев
К сожалению, у меня нет архива кроме того, который на сервере. Но вы можете зайти на наш сайт www.leaderschool.org. Там в открытом доступе находится FAQ, включающий многие вопросы читателей прошлогодних выпусков и мои ответы на них.
-------------