добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 03.03.2008

Большое спасибо за интересную и полезную рассылку.
У меня такой вопрос: почему с возрастом часто меняются гастрономические предпочтения человека? Т.е., например, то, от чего в детстве рвёт в прямом смысле этого слова, становится лет через -дцать любимой едой (хотя часто так и остается нелюбимым), а то, что тогда очень нравилось, потом может разонравиться совсем?
И почему дети лет с 3-4 обычно настолько привередливы в еде (от чистого сердца привередливы, т.е. та пища, которую они так упорно не хотят, и правда вызывает рвотный рефлекс), даже если у них нет пристрастия к сладостям?
Спасибо.

Екатерина

В каждом возрасте полезны свои продукты. Например, молоко детям полезно, а после 30 вредно. Зато становятся полезны кисломолочные продукты. Сахара в молодости полезны, а после 40 – вредны или смертельны. Мясо в юности необходимо для нормального роста, особенно свинина. В зрелом возрасте мясо уже вредно, и лучше переходить на птичку- рыбку. Причём по мере склерозирования сосудов становится нужна красная рыбка, жир которой вытесняет длинные холестерины, являющиеся причиной склероза и тромбозов. Цитрусовые в детстве часто вызывают аллергии, как и твороги, а с возрастом, наоборот, хорошо усваиваются. Яблоки с возрастом всё полезнее. На самом деле каждые 10 лет имеет смысл делать полный клинический анализ крови и идти с ним к диетологу за рекомендациями.


Евгений Витальевич, а для подростков  у Вас есть курсы ? Скажите как помочь подростку 10 класс выбрать проффесию, особых увлечений нет (как и все  компьютер, телевизор.,   дреньканье на гитаре)прошли тестирование при МГУ, выдали нам перечень профессий: психолог, терапевт, работник МЧС, пытаюсь разговаривать на тему выбора профессии. Все глухо. 

Ольга

Не факт, что профессию надо выбирать именно в 10-11 классах. Если нравится дреньканье на гитаре, пусть развивает это направление. Вообще выбор профессии при поступлении на 1й курс – глупость и отрыжка средневековой цеховой системы. В это время реально выбрать лишь общее направление. Вот у медиков, например, так и делают: поступают все на общий факультет, выбирая только медицинское направление деятельности, а уже на 4 курсе идут на конкретную специальность.

Как я понял, реально перед Вами стоит проблема отсрочки от армии, поэтому и приходится нацеливаться на поступление сразу после 11 класса. Вот пусть и поступает, куда проще. Если потом определится, что ему нравится на самом деле, всегда можно и перевестись на другой факультет или другую специальность.

Не очень понятно, почему для поступления выбирается именно МГУ – не слишком престижный вуз, употребимый лишь внутри РФ. Почему бы не нацелиться на поступление в один из европейских вузов? Или азиатских? Даже в Азии есть некоторые вузы поперспективнее МГУ.


Вы писали, что телевидение служит цели символического удовлетворения нереализованных аффектов. Я регулярно смотрю по ТВ футбольные матчи и иногда музыкальные клипы и комедии. Подскажите, пожалуйста, какие нереализованные аффекты я таким образом удовлетворяю?

Дмитрий

В курсе ШЭЛ это описано. С матчами ясно: стандартный механизм истероидной идентификации с командной и переживание на холостом ходу эмоций, связанных с открытым силовым противостоянием, которого в жизни Вы избегаете в силу своего воспитания, из-за чего и накапливаются ущемлённые аффекты. В клипах в основном в символической форме удовлетворяются те сексуальные потребности, которые у Вас вытесняются усвоенными в процессе воспитания ограничениями общественной морали. В фильмах имеется более широкий спектр, каждый класс фильмов надо рассматривать конкретно на предмет апелляции к тем или иным инфантильным травмам или стереотипам.


В программе вашего киевского семинара по телесным вопросам есть тренинг насчёт голоса. Я много раз слышал на записях, как вы поднимаете уровень голоса так, что зашкаливает аппаратуру, и при этом не срываетесь на крик. Честно стало завидно. Такое ощущение, что вы можете покрыть любую кричащую толпу или даже шум штормящего моря, так что Демосфен отдыхает. Вы научите, как Вы это делаете? Я смогу после семинара так делать? И можно ли уделить этой теме больше времени на семинаре?

Валерий С

При правильной постановке головы и позвоночника форсировать голос на любой уровень громкости не составляет проблемы. Можно покрыть даже дискотеку. Освоить это на семинаре Вы вполне можете: принципы тут просты, остается только их оттренировать.

Мой метод прост – это несколько усовершенствованный мной метод Александера, которым он ставил голос оперным певцам и актёрам. Я развил его, встроив в целостную систему раскрепощения властного инстинкта. Выделенного на его освоение времени на семинаре вполне достаточно.


Ключевые слова статьи:

метод Александера