добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 07.02.2001

Разговор в письмах

давно читаю Вашу рассылку. Кажется, Вы очень интересный человек, судя по Вашим статьям.

Интересует один вопрос: в курсе обучения Школы используются различные техники, применяющие сверхвозможности. Насколько я знаю, в прошлом на изучение сверхмозможностей уходило достаточно много времени, проводимого в изоляции и т.п., в общем присутствовали факторы ограничения, как то режим дня, строгая диета, ... С другой стороны, известные мне методики быстрого обучения без ограничений, как правило связаны с потерей чего-либо. Например, неоднократно слышала, что после обучения по курсам "интеллект" память ухудшается.

С третьей стороны, способности, приобретенные в результате длительного обучения, как правило, очень сильные (расход времени). Возможно, это стереотипы, и неудачи связаны с неграмотным использованием сверхсилы. Хотелось бы узнать, применяются ли в курсе обучения какие-ли ограничения (пока ничего об этом не слышала), и каково Ваше отношение к сказанному.

Наилучшие пожелания в деле подъёма российского интеллекта. Ольга

Смотря что считать сверхвозможностями. Если в американском стиле, то это практикуют различные эстрадные гипнотизеры. Впрочем, на очных тренингах у нас кое-кто может такое "научить" Вас со своим телом делать, до чего самые извращенные фантазии Шарко не доходили, да и гипнотизеры-эстрадники позавидуют. Будете по углям ходить, через огонь не хуже тигра в цирке прыгать и т.п.

Но в онлайн-курсе ШЭЛ всего этого нет, поскольку у нас не эстрадная школа. Суггестия у нас немного изучается, исключительно в объеме, который может пригодиться в деловой практике. Для меня самое важное - привить самому курсанту сопротивляемость к суггестии, для этого ему и полезно самому чуток ей владеть. Конструктивно же она за пределами эстрады малопригодна в силу затратности. В одном из курсов я даже привожу пару методик зомбирования, но подсчитав, сколько это будет стоить, Вы вряд ли захотите всем этим заниматься. Даже суперубийцу так готовить довольно накладно - разве что для совсем уж vip-персоны типа Кеннеди, когда деньги и трудозатраты не в счет.

Те скромные объемы суггестивных техник, которые изучат наши курсанты, вряд ли будут серьезной нагрузкой для их психики, тем более что мы предварительно изучаем эффективные приемы саморегуляции, основанные на рационализациях и классическом аутистическом тренинге. Конечно, если кто-то откроет в себе особый талант к гипнозу, материалы курса позволят ему углубить свою подготовку в этом вопросе. Но и здесь перегрузки не будет - он сможет делать это, изменив темп занятий, приостановив на некоторое время изучение дальнейших тем. Здесь у курсантов полная свобода.

Что касается ограничений, они в курс не входят, хотя польза некоторых, например, диет, несомненна. Но это уже вопрос индивидуальных консультаций. В рамках курса, без обследования, возможно предлагать лишь общие методики.


Мой вопрос насчет оплаты вступительного взноса. У Вас для жителей СНГ есть рассрочка, в смысле вступительный взнос уполовинен, а потом в течение года вносится очередной членский. А для жителей других стран вступительный взнос надо вносить целиком. Наверное, Вы думаете, что тут, на Западе одни миллионеры живут. Это заблуждение. Здесь устроиться не так просто, особенно на первых порах, и свободных денег 1000 DM может просто не быть. А ведь людям для нормального устройства здесь очень нужны ваши курсы, важно получить эти умения. Почему бы и здесь не ввести отложенный платеж - до тех пор, пока не начнет давать отдачу результат обучения? Думаю, это будет честно. Мы нуждаемся в таких знаниях никак не меньше, чем те, что остались в России, а может даже и больше. Вы сами писали, что ваша цель - помочь русским вне зависимости от места проживания, повысить нашу конкурентоспособность. Думаю, если ваше правлени распространит льготную программу на всех потенциальных учеников, это будет правильно.

С глубоким уважением Андрей К

На ближайшем заседании правления я познакомлю его членов с Вашим письмом. Пока что никто из наших потенциальных членов из дальнего зарубежья не поднимал этот вопрос. Но если будут и другие обращения, наверное Правление к ним прислушается.


(:) А проблема у меня такая. Мой сын собрался идти в армию, на срочную службу, хотя у него есть право на острочку, потому что он учится. Я его отговариваю, все рассказывала, а он говорит, что я ничего не понимаю. Вы ведь сами понимаете, сейчас лучше туда не ходить. Как мне ему объяснить?

Алевтина

В желании Вашего сына нет ничего плохого при одном условии - если он сознает, куда и зачем идет, если его представления об армии достаточно адекватны, а не связаны с армейским романтизмом и прочей чушью. В принципе, армейский опыт достаточно полезен для парня, готового к прохождению военной службе. Вопрос даже не в том, готов ли он к ней физически, а готов ли он к ней психологически, в смысле общения и жизни в тесном коллективе. Понимает ли он, на чем строятся отношения в таком коллективе, умеет ли распознавать реакцию других на себя, прогнозировать и предотвращать кризисы в отношениях? Пусть ответит себе на эти вопросы.

Мне представляется, что на самом деле глубинным мотивом Вашего сына может быть некоторая неудовлетворенность реальностью, кризис отношений и т.п. По сути, его решение представляет собой бегство. Попробуйте вместе с ним разобраться, от чего он бежит, разберитесь, какие проблемы он скрывает и почем у они представляются ему неразрешимыми. Быть может это проблемы в семье, на ребенка давят некие тупиковые ситуации. Быть может, отношения в семье не соответствуют его возрасту и социальному статусу, а родители недостаточно готовы к осознанию перемен и продолжают воспроизводить систему отношений, в которой нет места еще одному взрослому.

Попробуйте проанализировать отношения в семье с этой точки зрения, обнаружить, где ваши установки и поведения приходят в противоречие с новой реальностью. Попробуйте осознать что имеете дело со взрослым человеком, что ребенка больше нет, что надо строить новые отношения. Подумайте, не являются ли какие-то Ваши установки препятствием в его личной жизни, не создают ли они затруднений, а то и тупиковых ситуаций? Задумайтесь, насколько все члены семьи откровенны друг с другом? Не стоит ли больше поощрять откровенность и не пытаться ради текущих удобств загонять проблемы вглубь и заставлять себя и окружающих изображать их отсутствие. Не стоит ли осознать, что проблемы имеют объективный характер и требуют сотрудничества в их разрешении?

Может быть, поставив и разрешив вопрос в такой плоскости Вы сможете создать условия для изменения решения Вашего сына.

Ключевые слова статьи:

делать курс консультации создать деньги свобода цель курсы школа россии право времени техники самые деловой курсов