добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

2-8 мая 2005 года в Киеве
состоится весенний семинар
Клуба Эффективных Лидеров
Стратегии и инструменты продвижения бизнеса и бизнесмена

*

Главная тема семинара – продвижение своего бизнеса, продвижение себя в бизнес-среде, инструментарий этого продвижения. Реклама, пиар, умение себя продвинуть, умение продвинуть свой товар – все это самые важные для успеха в современном бизнесе умения. Их мы будем осваивать, а заодно поговорим и о перспективах развития ситуации в мире, их последствиях для бизнеса.

Стоимость участия в семинаре 449 евро (Для членов Клуба – 399 евро).

Стоимость участия в семинаре включает
размещение в пансионате в двухместных номерах,
3-разовое питание,
участие в программе семинара
участие в однодневном семинаре 4 мая "Украина в контексте постиндустриальной революции"

*

Семинар проводит "Клуб эффективных лидеров" совместно с "Русским бизнес-клубом". Кроме учебных занятий в программу семинара включены неформальные деловые тусовки, круглые столы и другие мероприятия ориентированные на налаживание между участниками семинара полезных деловых контактов, связей и интересного общения.

Заявки на участие в семинаре принимаются по адресу seminar@ua.lsg.ru с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Киеве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса на участие повышается на 25 евро, для жителей Москвы и Киева - на 35 евро. В случае предваритиельной оплаты гарантийной части взноса в размере 100 евро стоимость участия не повышается.

В заявке указывать - являетесь ли Вы членом Клуба (членам Клуба указывать идентификатор)

*

В программе семинара следующие занятия:

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
ОДНОДНЕВНЫЙ СЕМИНАР: Украина: стратегия продвижения бизнеса в контексте постиндустриальной революции
ЗАНЯТИЕ: Как вписываться в интернациональую бизнес-среду и бизнес-элиту?
ТРЕНИНГ: Публичность как система продвижения бизнеса
ТРЕНИНГ: Ораторское искусство

Владимир Валерьевич ДЕНИСЕНКО
ЛЕКЦИЯ: Финансовые технологии и финансовые инструменты бизнеса

Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ
ЛЕКЦИЯ: Частный бизнес в контексте реформы мировых финансов

Александр Петрович ЧАЛЫЙ и Юрий Антонович АНДРЮШИН
ТРЕНИНГИ: Стратегия и тактика успешных переговоров
ТРЕНИНГИ: Презентация себя, своего бизнеса и проектов

Круглые столы (неформальное общение участников и экспертов).
Предлагаются темы для обсуждения:

Реформа мировых финансов и экономическая ситуация в мире
Интернационализация бизнеса и офшоры
Постиндустриальный бизнес
Взаимодействие с госструктурами
Поиск финансирования для проектов

Информацию о преподавателях смотрите на странице Ведущие семинара


Подробности о семинаре
"Стратегии и инструменты продвижения бизнеса и бизнесмена"!
(Из ответов в рассылке "Наука лидерства"). Подписаться на рассылку "Наука лидерства" Вы можете на нашем рассылочном сервисе Nucleus >>.
Автор - Евгений Гильбо.


В Украине сейчас изменилась модель политической системы, сильно возрастает вес политических партий, особенно в вопросах лоббизма. Я давно ждал этого момента, так как свое будущее в некоторых частях связываю с профессиональным парламентским лоббизмом (как консультант и т.п.). Вопрос такой. Какую стратегию лучше использовать для построения карьеры в партии ? Стоит ли ориентироваться на крупные, устоявшиеся, и пытаться начинать с самого снизу (там высокая конкуренция да и связей особых нет). Либо делать ставку на молодые, вновь создающиеся ? Как лучше себя позиционировать? На чем сосредоточиться в первую очередь?
Спасибо.
С уважением, Александр, Киев


Пока что с партиями на Украине ясности не будет, будет чехарда. Лучше всего вписываться через техноструктуру Верховной Рады, не забывая тусоваться в политбомонде, жестко не связывая себя ни с одной из партий. Позиционировать себя лучше как независимого специалиста.

В мае рекомендую посетить наш киевский семинар, там мы будем разбирать в том числе и вопросы успешной раскрутки в политтусовке.

Вы можете что-нибудь рассказать о методах и формах повышения эффективности работы персонала.
Андрей
Могу. И буду это делать на нашем весеннем семинаре.

Что такое информационно-активная среда?
Юлия

ИАС – термин высшей социологии, означающей социальный слой, ядро, состоящее из лиц, осуществляющих активные и многочисленные контакты между собой, заинтересованные в активном обмене информацией и осуществляющие его. Обычно эти люди составляют ядро всех тусовок, через них осуществляется формирование общественного мнение, распространение слухов, прокачка новых проектов и т.п.

ИАС является ключевым понятием в методологии разведывательной работы, технологии карьеры, криминологии и других отраслях Высшей социологии.

Со структурой этой среды, характером ее функционирования, ролью в обществе, методами работы с ней можно познакомиться на наших семинарах по технологии карьеры. Обсуждать работу с ней в целях продвижения бизнеса мы будем на нашем семинаре в Киеве.


Подписаться на рассылку "Наука лидерства" Вы можете на нашем рассылочном сервисе Nucleus >>.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Подпишитесь на рассылку "Наука Лидерства"